О проекте | ОргИнфо | Новости | Заявки | Правила | Антураж | Мастера | Полигон | Манор | Lj | ВКонтакте
ТермоЙад 2141: Правила –» Медицина –» Медицина
Экономика Ресурсы Предметы и Умения Боевка Медицина Чиповка предметов, воровство и мародерство Смерть и Посмертие Укрепления и Строительство Расы, Звери и МУтации Гарцующий Дредноут

Медицина

 Перевязка – доступна каждому. Человека сведенного в 0 хитов холодняком или огнестрелом в течении 5 минут пока он не умер можно перевязать любым подручным средством, хотя бы отдаленно напоминающим бинт (полоской ткани, полиэтиленовым пакетом, куском нетканки, оторванным рукавом) и таким образом остановить кровотечение. Повязка действует 1 час, за это время раненного можно дотащить до доктора. По истечении часа перевязанный умирает.

Хирургия – доступна каждому, требует наличия книги по хирургии. Хирург лечит исключительно ранения от огнестрела и холодняка. В присутствии хирурга перевязанный раненный не умирает. Хирург лечит 1 хит за 15 минут 1 перевязанному раненому, никакие ресурсы при этом не тратятся. Отыгрыш: извлечение «пули», имитация зашивания рубленых, колотых и стреляных ран иголкой с ниткой.  

Формацевтика – доступна каждому, позволяет производить настойки. Требуется: схема настойки, водка, компонент, лаборатория. Компоненты для настоек получаются из зверей.

 

Настойки:

Лечебная – мгновенно восстанавливает все нательные хиты.

От болезни – лечит болезнь, а также радиационное заражение (см. радиация дальше). Больной человек не может работать (производить предметы или еду, переносить тяжести, копать, строить), воевать (использовать оружие), бегать. Если болезнь не лечить – возможен летальный исход. По окончании часа болезни региональщиком кидается кубик: 4-5-6 - человек выздоровел. 1-2 смерть. 3 – смерть зараженного, но болезнь передается одному (любому, по выбору региональщика) из окружающих больного, даже если он не имел телесного контакта с больным человеком. Болезнью можно заразиться при телесном контакте (прикосновение кожей к коже) с больным человеком, зараженным предметом или животным. Также болезнь появляюется от антисанитарии в поселении. Иногда появляется сама по себе, по неустановленным причинам.

 

Сибирская виагра – позволяет мгновенно выпустить «труп» из мертвятника 18 летним подростком, минуя 2 часа «детства». Требуются «Папа» и «Мама».

Аптечка – доступна каждому, при наличии самой аптечки. Вылечивает ранение, болезнь или радиационное заражение. Одноразовая.

 

Радиация:

Радиоактивных зон осталось немного, все-таки война была 100 лет назад, поэтому обывателю нужно очень постараться, чтобы схватить дозу радиации.

Подвергнуться воздействию радиации можно всего в двух местах – в зоне раскопок в городе и на полигоне. Каждое из этих мест будет иметь всего один вход, промаркированный значком радиации. МГ приложит все усилия, чтобы на каждом из этих объектов постоянно дежурил мастер. Если вдруг мастера на объекте нет, а влезть необходимо – найдите ближайшего мастера и лезьте с ним.

При соприкосновении игрока с радиацией мастер кидает шестигранный кубик. Какое число выпало на нем – воздействие той степени тяжести получает игрок. При результате броска 5 и 6 игрок не получает воздействия вообще. Если с радиацией соприкасается сталкер – при броске кубика 1, 2, 3 сталкер получает соответствующую степень радиационного заражения. При броске кубика 4, 5, 6 сталкер не получает воздействия вообще, то есть вариант 4 – «мгновенная смерть» на сталкера не работает.

 

Радиационное воздействие бывает 4 степеней тяжести:

I степень - вы чувствуете легкую головную боль, тошноту, легкую слабость. Вы менее эффективно защищаете себя в бою – лишаетесь 1 доспешного хита. Если на вас нет доспехов – никаких побочных эффектов. Состояние проходит само, по истечении часа.

II степень - вы чувствуете общую слабость, головокружение, сильную головную боль, вас рвет, температура повышается. Эквивалентно состоянию болен - не можете работать (производить предметы или еду, переносить тяжести, копать, строить), воевать (использовать оружие), бегать. Лечение – настойка от болезни. Состояние само не проходит, поговаривают, что если длительное время не лечить – возможны побочные эффекты вплоть до, о ужас, мутации.

III – Вы теряете все нательные хиты (в не зависимости от количества надетых на вас доспехов) и падаете без сознания. Внешнее проявление – очень высокая температура, покраснение глаз, неудержимая многократная рвота, ожоги слизистой и открытых кожных покровов. Лечение – настойка от болезни + лечебная настойка для восстановления нательных хитов. При неоказании помощи - смерть через 5 минут. При оказании первой помощи (отыгрыш эквивалентен перевязке) зараженный протянет полчаса, в присутствии хирурга час. При применении только лечебной настойки – больной переходит во II категорию. При применении только настойки от болезни – больной становится эквивалентен раненному холодняком или огнестрелом.

IV – Мгновенная смерть. На сталкеров не действует.

 

Мутации:

Больной, подвергнутый 2 степени радиационного воздействия имеет шанс мутировать, если лечение произошло больше чем через час после заражения. При лечении кидается шестигранный кубик – 1, 2 и 3 – мутация, 4, 5 и 6 отделался легким испугом. Как вариант – больной может мгновенно излечиться получив мутацию.

 

Дрищефикация:

Человек умерший от воздействия радиации (подвергнутый 3 или 4 степени воздействия) может превратиться в дрища, если игрок не против. В случае согласия игрока раса его меняется с человека на дрища со всеми вытекающими последствиями, лицо игрока раскрашивается соответствующим гримом и он может продолжить игру сохранив память и все свое имущество. В случае отказа игрок отправляется в мертвятник по стандартной схеме.


Дата последнего изменения: 19.02.2010 в 21:26