О проекте | ОргИнфо | Новости | Заявки | Правила | Антураж | Мастера | Полигон | Манор | Lj | ВКонтакте
ТермоЙад 2141: Правила –» Боевка –» Боевка
Экономика Ресурсы Предметы и Умения Боевка Медицина Чиповка предметов, воровство и мародерство Смерть и Посмертие Укрепления и Строительство Расы, Звери и МУтации Гарцующий Дредноут

Боевка.

Оружие подразделяется на дубье, холодняк и огнестрел.

Дубье – палка выломанная/срубленная в лесу и слегка обработанная. Может иметь форму дубины (одноручное, до 1 метра) и оглобли (двуручное, до 2 метров), имитируется тямбарой. (В идеале пластиковая труба с гуманизатором по всей длине за исключением рукояти. У дубины рукоять с одного конца, у оглобли посредине). 1 удар снимает 1 хит. Дубье – несмертельное оружие, доспехов не портит. При снятии всех хитов дубьем человек теряет сознание на 5 минут, после чего восстанавливает все свои хиты. Человека без сознания можно добить холодняком или огнестрелом сняв еще 1 хит. Дубьем добить нельзя. Дубье может быть у каждого игрока без каких либо ограничений по количеству.

Холодняк – холодное оружие традиционное для сибири – нож, копье, топор. Имитируется резиной. Смертельное оружие, повреждает доспех. 1 удар снимает 1 хит. При снятии всех хитов человек теряет сознание и через 5 минут умирает. За 5 минут без сознания человеку может быть оказана медицинская помощь, что может предотвратить смерть. Человека без сознания можно добить, сняв с него еще 1 хит холодняком или огнестрелом. Холодняк есть далеко не у каждого ввиду дефицита железа. Холодняк может быть откован в процессе игры.

Огнестрел. Любое огнестрельное оружие. Моделируется страйкбольным оружием: ЭПО (электропневматическое оружие), AEG (airsoft electric gun), стреляющим 6мм пластиковыми шариками. Возможны газобаллонные (система Gas Blow Back). Китайские спринги крайне нежелательны и скорее всего пропущены не будут. Смертельное оружие, повреждает доспех. 1 попадание снимает 1 хит. При снятии всех хитов человек теряет сознание и через 5 минут умирает. За 5 минут без сознания человеку может быть оказана медицинская помощь, что может предотвратить смерть. Человека без сознания можно добить, сняв с него еще 1 хит холодняком или огнестрелом. Огнестрел (как и патроны к нему) крайне редок, владеют им считанные единицы. Изредка огнестрел и патроны можно найти в довоенных тайниках.

Антуражность огнестрела: Пистолеты, винтовки и дробовики – любые. Автоматы – любые вариации автомата Калашникова. Пулеметы – РПК.

Ограничение по скорости – не более 120 м/с. У мастера по боевке в наличии имеется хронограф, и он не побоится его применить.

Зона поражения: Полная, за исключением головы, шеи, области паха.

 

Хиты и доспехи.

У каждого бездоспешного человека 1 хит. При снятии хита человек падает без сознания. Если хит снят дубьем, через 5 минут человек восстанавливает хит и приходит в сознание. Если хит снят огнестрелом или холодняком через 5 минут человек умирает. За 5 минут отключки человеку можно оказать медицинскую помощь, что возможно предотвратит смерть, или добить, сняв холодняком или огнестрелом еще 1 хит. Дубьем добить нельзя. Человека можно держать без сознания снимая дубьем 1 хит каждые 5 минут. Через час подобного издевательства человек умирает.

Доспешные хиты добавляются к нательным. В первую очередь снимаются доспешные хиты, затем нательный. Дубье снимает с доспехов хиты не повреждая доспехи – соответственно после прихода в сознание человек восстанавливает ВСЕ хиты – и нательный и доспешные. Холодняк и огнестрел повреждают доспех снимая с него хиты. Поврежденные доспехи  сами по себе не восстанавливаются, требуется починка.

Легкие доспехи: Шапка-ушанка +1 хит. Ватник/Телогрейка/Стеганка +1 хит. Доступны каждому без каких либо ограничений. Восстановление хитов производиться посредством зашивания. Зашить доспех может каждый, потратив на восстановление 1 доспешного хита 5 минут.

Военные доспехи: Каска +2 хита, Бронежилет +3 хита. Крайне редки, изредка попадаются в довоенных тайниках. Починка бронежилета требует специального ремонтного набора, который может восстановить определенное количество хитов, прежде чем закончится. Восстановление 1 хита занимает 5 минут. Ремнабор также редок, изредка попадаются в довоенных тайниках. Каску можно починить в кузне, потратив на восстановление 1 хита 5 минут и 1/2 чипа железа.

 

Особые боевые приемы:

Закидывание шапками: Воевать можно не только умением, но и числом – человек в которого попало 5 шапок-ушанок падает без сознания и через 5 минут приходит в себя. Доспехи при этом не повреждаются.

 

Внимание:

Мгновенного оглушения нет.

Мгновенного убийства (кулуарки) нет.


Дата последнего изменения: 19.02.2010 в 21:24