О проекте | ОргИнфо | Новости | Заявки | Правила | Антураж | Мастера | Полигон | Манор | Lj | ВКонтакте
ТермоЙад 2141: Правила –» Экономика –» Экономика
Экономика Ресурсы Предметы и Умения Боевка Медицина Чиповка предметов, воровство и мародерство Смерть и Посмертие Укрепления и Строительство Расы, Звери и МУтации Гарцующий Дредноут

Источники еды: Деревня «Красная Звезда» (Коммунисты) производит картошку, морковь, лук, масло. Фермерское хозяйство «Сибирская буренка» (Капиталисты) производит говядину, яйца, курицу, сгущенку. Монастырь «Новый Свет» (Монахи) производит рис, макароны, пиво, воблу, хлеб. Сбербанк (Кабак) в Городе производит водку. Пасека производит мед. Охота на диких зверей дает мясо (говядина или курятина).

Водки и меда производятся определенное количество в цикл, которое не модифицируется. У каждого зверя с собой сертификат на определенное количества мяса, который можно будет обналичить на мастерке. Также водку можно будет найти в определенных местах на полигоне.

         Для производства еды необходимо 3 компонента: Место производства, Эталон, Работники.

1. На каждый вид продукта строится место производства. Место производства строится игроками, должно напоминать свой реальный прототип. В зависимости от качества исполнения месту производства мастером по боевке начисляется определенное количество хитов (50-100). Разрушается и восстанавливается как ворота (см. правила по укреплениям и строительству). На разрушенном или поврежденном месте производства еда не производится.

Места производства: Деревня «Красная Звезда»: Картофельное поле, Морковные грядки Луковые грядки, Масляный пресс. Фермерское хозяйство «Сибирская буренка»: Ранчо (говядина), Курятник для Несушек, Загон для Бройлеров, Завод (сгущенка). Монастырь «Новый Свет»: Рисовое поле, Макаронный цех, Воблосушильня, Хлебопекарня, Пивоварня. Сбербанк (Кабак): самогонный аппарат (водка). Пасека: ульи (мед).

         2. Для каждого продукта существует эталон: Севок (картошка), Семена моркови, Семена лука, Семена подсолнуха (масло). Племенной бык, курица несушка, цыпленок бройлер, сухое молоко. Зерна риса, Макаронная мука, Сеть, Зерно, Ячмень. Еда производится при условии, что эталон находится в месте производства в час производства (см циклы далее). Эталон можно украсть, построить для него место производства и организовать таким образом производство еды данного вида в другом поселении.

         3. Максимальное количество работников: Деревня «Красная Звезда»: 15, Фермерское хозяйство «Сибирская буренка»: 15, Монастырь «Новый Свет»: 15, Сбербанк (Кабак): 5, Пасека: 5. Чем большее количество работников участвует в процессе, тем больше они произведут.

         Циклы: Существует два цикла производства ночной и дневной. Для производства еды необходимо чтобы работники в последний час цикла (Час производства) работали на месте производства. Ночной цикл с 6 вечера до 9 утра, час производства с 8 до 9 утра. Дневной цикл с 9 утра до 6 вечера, час производства с 5 до 6 вечера.

         Идеальный абсолютно-черный сферический работник в вакууме производит максимум продукта в цикл. Поскольку Идеала не существует, реальный работник имеет Эффективность (Эф), значение которой выражается в процентах от максимума. Так например больной работник производит 0% в цикл. Ребенок-работник производит 35%, Обычный работник 70%, Стахановец производит 100%. Для того чтобы стать стахановцем необходимо найти книгу стахановца.

         На эффективность работника влияют Достопримечательности:

Совхоз у Коммунистов, Электростанция у Капиталистов и Храм у Монахов.

Достопримечательность обязательна к постройке. Достопримечательность имеет хиты на старте это 100 – 300, в зависимости от качества исполнения. Можно улучшать до 500 см. правила по фортификациям. Разрушение и ремонт достопримечательности так же как для ворот.

Достопримечательность на старте дает только один бонус – возможность выпускать трупы из мертвятника. Если достопримечательность сломали – локация перестает возрождаться пока не построена новая. Если достопримечательность повредили – она не работает пока ее не починили.

Для каждой Достопримечательности есть 3 улучшения, каждое из которых повышает Эффективность каждого работника на 10%. У каждого улучшения есть условия, при которых оно работает – они будут описаны в сертификате улучшения.



Дата последнего изменения: 19.02.2010 в 21:21